Консультирование юридических лиц по правовым вопросам, своевременное информирование об изменениях в законодательстве, подготовка юридических заключений;
Правовая экспертиза договоров (в т.ч., но не исключительно: поставка, строительный подряд, аренда, оказание услуг, договоры транспортной экспедиции), Подготовка протоколов разногласий, ведение переговоров с контрагентами по вопросам согласования договоров;
Корпоративные вопросы (регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы, реорганизация и ликвидация);
Претензионно – исковая деятельность, представительство в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в том числе по делам о несостоятельности (банкротстве), обжалование судебных актов (апелляция, кассация);
Разработка и согласование локальных нормативно-правовых актов.
Требования:
Успешный и подтверждённый опыт судебной работы с арбитражными судами и судами общей юрисдикции.
Знание порядка заключения и оформления хозяйственных договоров.
Знание законодательных актов, регламентирующих производственно - хозяйственную деятельность предприятия.
Умение самостоятельно принимать решение и формировать позицию по текущим вопросам.
Юридический анализ и прогнозирование возможных вариантов развития событий с юридической точки зрения.
Опыт в юридическом сопровождении деятельности организации.
Ответственность.
Целеустремленность.
Условия:
Удобные графики работы (Пн-пт с 8-17/9-18/10-19)
Удаленная работа
Оформление с первого дня по ТК РФ, отпуск 28 дней
Безопасность, стабильность компании, соблюдение законодательства РФ, 100% белая заработная плата (выплаты 2 раза в месяц 5-го и 20-го числа)
Годовой бонус при достижении совокупных показателей бизнеса всей командой
Доброжелательная и профессиональная команда. Лояльное руководство.
Возможность развиваться. Мы вкладываемся в развитие своих сотрудников.
Корпоративные мероприятия, тренинги и совместный отдых
Обязанности
Работа с первичной документацией (Поставщики, Покупатели, Услуги сторонних организаций), проверка и разбор первичной документации, сшивка, отслеживание недостающей и работа с архивом
Работа в системе 1С Бухгалтерия 8 на участках: 01, 04, 10, 20, 25, 26, 40, 41, 43, 44, 45, 51, 60, 62, 76, 91, 10.21
Контроль и сверка с контрагентами дебиторской и кредиторской задолженности
Контроль и списание исковой давности по поставщикам;
Ведение ЭДО с поставщиками и покупателями, контроль подписания документов в ЭДО;
Формирование книги покупок, книги продаж, счетов-фактур на аванс
Формирование документов по восстановлению НДС
Оформление утилизации материальных ценностей
Оприходование, учет и контроль движения спецодежды
Проведение операций по разукомплектации готовой продукции
Разработка инструкций для пользователей 1С из других отделов
Проверка формирования рыночной стоимости материальных ценностей, полученных в ходе ремонта изделий, документальное оформление;
Подготовка документов для ответов на требования ИФНС
Участие в процедуре закрытия периода, проверка отчетов поступающих от других отделов;
Требования
Вы уверенно пользуетесь ПК, имеете навыки работы в стандартных приложениях: MS Office (Excel, Word, Outlook)
Работали в программе "1С Предприятие 3.0 " и 1С ERP
Работали в ЭДО, знаете КОНТУР - ДИАДОК, СБИС++
У вас есть опыт работы с "Клиент-банк" онлайн
Будет плюсом: Знание 1С ЗУП 3.1; Знание БУ и НУ Производства; Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ (планируется работа со спецсчетами)
Условия работы
Удобные графики работы (Пн-пт с 8-17/9-18/10-19)
Удаленная работа
Оформление с первого дня по ТК РФ, отпуск 28 дней
Безопасность, стабильность компании, соблюдение законодательства РФ, 100% белая заработная плата (выплаты 2 раза в месяц 5-го и 20-го числа)
Годовой бонус при достижении совокупных показателей бизнеса всей командой
Доброжелательная и профессиональная команда. Лояльное руководство.
Возможность развиваться. Мы вкладываемся в развитие своих сотрудников.
Корпоративные мероприятия, тренинги и совместный отдых